Управление МКД
Управление многоквартирным жилым домом - это согласованная деятельность собственников помещений в многоквартирном доме и организаций, привлеченных ими, направленная на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования общим имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Управление многоквартирным домом включает в себя:
а) организацию эксплуатации;
б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками услуг (договорная работа);
в) все виды работ с нанимателями, арендаторами и собственниками помещений в МКД (сбор платы за управление, содержание и ремонт общего имущества, за коммунальные услуги, содержание общих мест пользования) связанных с управлением многоквартирным домом.
Со всеми собственниками помещений в многоквартирных домах заключены договоры управления, в которых указано:
• состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
• перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
• порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
• порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Одной из основных задач работы управляющей компании является подготовка жилого фонда к эксплуатации в зимний период.